Выход за рамки возможностей с «21provision».

«Реклама — самое увлекательное из того,
что можно делать не раздеваясь».
Джерри Делла Фемина


CEO&Founder - Владимир Костенок.

В детстве его дисциплинировало то, что мама была учителем: «Я не мог незаметно без последствий даже урок прогулять».
Школу воспринимает как шаблонный стереотип: «Нас готовили к миру, которого не существует».
В институте ощущал себя лидером, но латентным.
Когда Владимира сокращали с последнего места работы, он не чувствовал разочарования, как раньше, потому что уже развивал свой проект.
Тут уже проявлялись и самодисциплина, и явное лидерство.

Рождение идеи.
Владимир на собственном опыте убедился: если хочешь сделать стремительный рывок вверх, порой нужно оказаться на самом дне, чтобы оттолкнуться. Так и получилось в его жизни, ведь идея проекта пришла к нему именно в тот момент, когда, по стечению обстоятельств, на него навалились проблемы как снежный ком.
В результате настойчивости и упорной работы появилась компания «21Provision». Авторский замысел названия таков: 21 – число лидера, человеческой активности (и приносит оно удачу в основном трудолюбивым людям). «Provision» - от английского «обеспечение», «снабжение». Владимир поясняет так: «Мы обеспечиваем рекламой, мы предоставляем рекламу, мы даем ее. Партиями. Как товар, или услугу. Дальше началась игра слов. Выяснилось, что некоторые люди замечают другое смысловое содержание в этом названии. То, что 21 – число удачи, многим это известно, а вот по поводу Provision, они говорят так: «PRO»- профессионал, «vision» - видение, т.е. профессиональное видение. Я отвечаю, что и здесь тоже угадали – это к нам относится».

Первый клиент.
Первый клиент занимался доставкой стройматериалов и отгрузкой строймусора. Он имел два грузовика ЗИЛ и в то время выгодно выделился на фоне своих конкурентов, которые даже не думали рекламировать себя в интернете.
Отличие «21Provision» от других компаний Владимир видит в следующем: «На самом деле в данный момент очень сложно найти таких подрядчиков в интернете, которые могли бы браться за комплексный подход в рекламе. В этом я наблюдаю нашу особенность. Мы не рекламное агентство. Мне нравится говорить «рекламная кампания», потому что мы действуем как маркетологи, как стратеги для каждого определенного клиента в индивидуальном порядке. Мы предлагаем определенную линейку, стратегию или тактику его поведения в области рекламы».

Команда. «Нам нравится создавать».
Эффективных результатов помогает достигать в первую очередь то, что команда работает на одной волне, в синергии.
Копирайтеры, маркетологи, программисты, дизайнеры, веб-мастеры.. Это люди - профессионалы, которые любят то, что они делают, которые готовы инвестировать своё время, помочь клиенту. Эти специалисты сами себе хозяева, которые получают прибыль от своей деятельности, а не фиксированную заработную плату.

Перспектива.
«21Provision» планируют стать сертифицированным партнёром Google, выйти на зарубежные рынки, и для этого есть необходимые предпосылки.

Заметки Владимира:
«Собственный бизнес — это большой сладкий пряник и 10 батогов. До момента, когда получишь желаемое, будь готов встретиться со множеством неудач и поражений.
Когда Вы начинаете свой бизнес — нельзя влюбляться. Лучше быть одиноким. Когда никому до тебя дела нет— ты можешь сконцентрироваться на любимом деле, вместо того, чтобы отдавать свою энергию, внимание кому либо.
Делись. Не жадничай. Во-первых, это чистит твою карму, во-вторых, все нажитое не убережешь. Тем более, что в большинстве случаев отданное приходит в два раза больше. Делиться выгодно».

Copyright Анна Куровская. 2014-2015 гг.
http://21provision.com.ua/home/our-mission
10698524_393313777488009_9069707389138997943_n